Иди дальше!..
Иди дальше!..
.


Иди дальше!..
Иди дальше!..
13.04.2012 в 01:03
Пишет Tayli:Попытки властей отобрать Колионовскую больницу воспринимаю, как личное оскорбление.
michael-077.livejournal.com/289473.html?page=5#...
URL записиmichael-077.livejournal.com/289473.html?page=5#...
четверг, 12 апреля 2012
Иди дальше!..
Иди дальше!..
В нём много очень тяжелых кадров, поэтому я не могу его рекомендовать посмотреть, но вся равно фильм "Андрей Рублев", хоть и 1966 года, фильм номер один в мировом кинематографе.
вторник, 10 апреля 2012
Иди дальше!..
"Кощунство в отношении наших духовных ценностей есть самый изощренный, самый мерзкий экстремизм", - подчеркнул лидер российских коммунистов. (с)
понедельник, 09 апреля 2012
Иди дальше!..
.


воскресенье, 08 апреля 2012
Иди дальше!..
пятница, 30 марта 2012
Иди дальше!..
"Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно", (Лк 21-34)
Те люди, с которыми мне за годы акционистской деятельности довелось работать, были очень необычными для Москвы. Они не добивались денег и комфорта. Они не ходили в "Жан Жак". Если они посещали кафе, то выбирали такие, где можно заниматься, обсуждать, планировать акции ничего при этом не заказывая. Если они хотели есть, то отламывали ломоть батона. Им жаль было тратить время и свое сознание, готовое вместить и трансформировать все окружающее на постоянную бытовую гонку и стремление ко все большему житейскому комфорту. Сердце их не отличалось ни объядением, на пьянством. Мысли их полностью были заняты тем делом, над которым они в этот момент работали. Они работали много, горячо и увлеченно. Не останавливало их даже понимание того, что платой за их деятельность может быть тюрьма. Вообще же в жизни они занимались либо самообразованием и тренировкой себя, либо действовали согласно добродетели. Ведь философы должны не описывать мир, а изменять его. Счастье - жизнь согласно добродетели. Я счастлива даже тут - иногда.
"Терпением вашим спасайте души ваши" - проповедовал иисус Христос (Лк 21-19). Я тяжело переношу лишение связи с теми, кто составляет мою жизнь. Но я терплю. Учусь общаться с теми, кто составляет моё окружение сейчас. Вокруг меня люди, которые добивались в жизни комфорта. Для всех них был важен уровень их жизни. Но теперь они равны и ними в комфорте. Большинство не может понять, зачем - если тебе не платят за это денег - делать политическое искусство. Я не понимаю 80% слов, которые ты говоришь - сказала мне девушка с наркотической статьей 229, когда я объясняла ей, зачем я хожу на митинги и делаю политические акции. "Тебе промыли мозги", "Кто всё проплачивает?", "У вас же есть умные мужчины, которые всё организуют" - постоянно слышу я от наркотических 228. Экономические 159-е, правда, отчасти понимают меня, симпатизируя Ходорковскому, Козлову и Романовой, но тоже уверены, что мы - часть большой политтехнологической схемы, вовлекающей умных мужчин и крупные финансовые потоки. Но я общаюсь со своими сокамерницами, объясняю им смысл и мотивацию своих действий, и некоторые в СИЗО № 6 уже поверили, что дело Pussy Riot начато силами, энергией, волей и стремлением горстки политически активных юных особ.
Иисуса Христа обвиняли в богохульстве. Если бы две тысячи лет назад была статья 213, её предъявили бы Христу. Он призывал к аскетизму и подвижничеству, но земные цари, не пожелавшие отказаться от лимузина с мигалками, осудили его. "Остерегайтесь же людей, ибо они будут отдавать вас в судилища" - предупреждал Христос (Мар 10-17). Остерегайтесь, но идите и проповедуйте им без копейки в ответ, обруганные, оболганные, ходите по землям и проповедуйте и иудеям и эллинам Pussy Riot с задачами куда более скромными (мы не желаем основывать церковь, мы предлагаем лишь с сомнением взглянуть на некоторые стороны земного представительства христианской церкви) пришли в храм Христа Спасителя, и были брошены за решетку, выданы в судилище. Мы не мессии. Но - кто знает - может быть, Pussy Riot - знак приближения нового времени в духовной истории человечества - века Свободы, как предсказывали русские религиозные философы? Все минувшее воскресенье я конспектировала апостольские послания. Меня интересовала проблема преемственности закона и благодати, относящиеся, соответственно, к ветхой и новой букве. На этом противопоставлении Мережковский, Бердяев, С Булгаков строили свои учения о грядущем пришествии новой и венчающей истории вехи - эпохи свободы, которая должна наступить за провозглашенной Ветхим заветом эпохой закона и Новым - эпохой любви Христовой, праведности и веры. Кто знает, принятие прав и свобод человека в качестве приоритетов западной политики в XX веке - такое же знамение приближения эпохи свободы и творчества, как и концерт Pussy Riot. Творчество, учил Бердяев, будет структурным моментом века свободы. Любовь преобразуется в свободу, и вместе с ней поменяется мир Он дал в движении.
Надя Толокно 23 марта СИЗО №6
http://mark-feygin.livejournal.com/81875.html
Те люди, с которыми мне за годы акционистской деятельности довелось работать, были очень необычными для Москвы. Они не добивались денег и комфорта. Они не ходили в "Жан Жак". Если они посещали кафе, то выбирали такие, где можно заниматься, обсуждать, планировать акции ничего при этом не заказывая. Если они хотели есть, то отламывали ломоть батона. Им жаль было тратить время и свое сознание, готовое вместить и трансформировать все окружающее на постоянную бытовую гонку и стремление ко все большему житейскому комфорту. Сердце их не отличалось ни объядением, на пьянством. Мысли их полностью были заняты тем делом, над которым они в этот момент работали. Они работали много, горячо и увлеченно. Не останавливало их даже понимание того, что платой за их деятельность может быть тюрьма. Вообще же в жизни они занимались либо самообразованием и тренировкой себя, либо действовали согласно добродетели. Ведь философы должны не описывать мир, а изменять его. Счастье - жизнь согласно добродетели. Я счастлива даже тут - иногда.
"Терпением вашим спасайте души ваши" - проповедовал иисус Христос (Лк 21-19). Я тяжело переношу лишение связи с теми, кто составляет мою жизнь. Но я терплю. Учусь общаться с теми, кто составляет моё окружение сейчас. Вокруг меня люди, которые добивались в жизни комфорта. Для всех них был важен уровень их жизни. Но теперь они равны и ними в комфорте. Большинство не может понять, зачем - если тебе не платят за это денег - делать политическое искусство. Я не понимаю 80% слов, которые ты говоришь - сказала мне девушка с наркотической статьей 229, когда я объясняла ей, зачем я хожу на митинги и делаю политические акции. "Тебе промыли мозги", "Кто всё проплачивает?", "У вас же есть умные мужчины, которые всё организуют" - постоянно слышу я от наркотических 228. Экономические 159-е, правда, отчасти понимают меня, симпатизируя Ходорковскому, Козлову и Романовой, но тоже уверены, что мы - часть большой политтехнологической схемы, вовлекающей умных мужчин и крупные финансовые потоки. Но я общаюсь со своими сокамерницами, объясняю им смысл и мотивацию своих действий, и некоторые в СИЗО № 6 уже поверили, что дело Pussy Riot начато силами, энергией, волей и стремлением горстки политически активных юных особ.
Иисуса Христа обвиняли в богохульстве. Если бы две тысячи лет назад была статья 213, её предъявили бы Христу. Он призывал к аскетизму и подвижничеству, но земные цари, не пожелавшие отказаться от лимузина с мигалками, осудили его. "Остерегайтесь же людей, ибо они будут отдавать вас в судилища" - предупреждал Христос (Мар 10-17). Остерегайтесь, но идите и проповедуйте им без копейки в ответ, обруганные, оболганные, ходите по землям и проповедуйте и иудеям и эллинам Pussy Riot с задачами куда более скромными (мы не желаем основывать церковь, мы предлагаем лишь с сомнением взглянуть на некоторые стороны земного представительства христианской церкви) пришли в храм Христа Спасителя, и были брошены за решетку, выданы в судилище. Мы не мессии. Но - кто знает - может быть, Pussy Riot - знак приближения нового времени в духовной истории человечества - века Свободы, как предсказывали русские религиозные философы? Все минувшее воскресенье я конспектировала апостольские послания. Меня интересовала проблема преемственности закона и благодати, относящиеся, соответственно, к ветхой и новой букве. На этом противопоставлении Мережковский, Бердяев, С Булгаков строили свои учения о грядущем пришествии новой и венчающей истории вехи - эпохи свободы, которая должна наступить за провозглашенной Ветхим заветом эпохой закона и Новым - эпохой любви Христовой, праведности и веры. Кто знает, принятие прав и свобод человека в качестве приоритетов западной политики в XX веке - такое же знамение приближения эпохи свободы и творчества, как и концерт Pussy Riot. Творчество, учил Бердяев, будет структурным моментом века свободы. Любовь преобразуется в свободу, и вместе с ней поменяется мир Он дал в движении.
Надя Толокно 23 марта СИЗО №6
http://mark-feygin.livejournal.com/81875.html
Иди дальше!..
Глубоко в джунглях, куда я вернусь, когда я кончу дела.
Глубоко в джунглях, где каждый знает, что сажа бела.
Глубоко в джунглях, где пьют, так как пьют, потому что иначе ничего не понять,
Но достаточно бросить спичку и огня будет уже не унять.
Когда ночь была девочкой и каждый день был океанской волной.
Тарелки не влетали в окно, и все мои слова оставались со мной.
Я сказал:"Стоп! Вот мое тело, вот моя голова и вот то, что в ней есть.
Пока я жив, я хочу видеть мир, о котором невозможно прочесть.
читать дальше
Глубоко в джунглях, где каждый знает, что сажа бела.
Глубоко в джунглях, где пьют, так как пьют, потому что иначе ничего не понять,
Но достаточно бросить спичку и огня будет уже не унять.
Когда ночь была девочкой и каждый день был океанской волной.
Тарелки не влетали в окно, и все мои слова оставались со мной.
Я сказал:"Стоп! Вот мое тело, вот моя голова и вот то, что в ней есть.
Пока я жив, я хочу видеть мир, о котором невозможно прочесть.
читать дальше
Иди дальше!..
.....
38. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.
39. Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
40. И говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
41. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
42. Других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
43. Уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: «Я Божий Сын».
44. Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
45. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
46. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
47. Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
48. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;
49. А другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
50. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
......
38. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.
39. Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
40. И говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
41. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
42. Других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
43. Уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: «Я Божий Сын».
44. Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
45. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
46. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
47. Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
48. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;
49. А другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
50. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
......
Иди дальше!..
...
И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Этим словами Писание показывает, что кто полностью не примирился с согрешающими и не представил Богу сердце, чистое от скорби и просвещенное светом примирения с ближними, тот не только не получит благодати тех благ, о которых молился, но и предан будет праведным судом искушению и лукавому, чтобы ему научиться очищаться от прегрешений, устраняя свои жалобы на других. Искушением же называется закон греха - его не имел первый человек, приведенный в бытие, а под "лукавым" подразумевается диавол, который привмешал этот [закон] к человеческому естеству и обманом убедил человека направить стремления души к недозволенному вместо дозволенного, а тем самым склониться к нарушению Божественной заповеди, вследствие чего он потерял нетление, дарованное ему по благодати.
Или иначе: "искушением" называется добровольное расположение души к плотским страстям, а "лукавым" - способ деятельного исполнения страстного настроения души. От них не избавит никакой праведный Судия того, кто не простил долгов должникам, а только просил об этом в молитве. Такому [человеку], жестокому и суровому сердцем, [Господь] попускает оскверняться законом греха и оставляет его во власти лукавого, поскольку он страсти бесчестия, семена которых сеются диаволом, предпочел природе, Создатель которой есть [Cам] Бог. И действительно, [Господь] не препятствует ему, когда он волей склоняется к плотским страстям, и не избавляет его от способов деятельного осуществления страстных настроений души, поскольку, считая природу ниже неимеющих самостоятельного бытия страстей, он, вследствие попечения об этих страстях, не познал логоса природы.
Максим Исповедник (О Молитве)
И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Этим словами Писание показывает, что кто полностью не примирился с согрешающими и не представил Богу сердце, чистое от скорби и просвещенное светом примирения с ближними, тот не только не получит благодати тех благ, о которых молился, но и предан будет праведным судом искушению и лукавому, чтобы ему научиться очищаться от прегрешений, устраняя свои жалобы на других. Искушением же называется закон греха - его не имел первый человек, приведенный в бытие, а под "лукавым" подразумевается диавол, который привмешал этот [закон] к человеческому естеству и обманом убедил человека направить стремления души к недозволенному вместо дозволенного, а тем самым склониться к нарушению Божественной заповеди, вследствие чего он потерял нетление, дарованное ему по благодати.
Или иначе: "искушением" называется добровольное расположение души к плотским страстям, а "лукавым" - способ деятельного исполнения страстного настроения души. От них не избавит никакой праведный Судия того, кто не простил долгов должникам, а только просил об этом в молитве. Такому [человеку], жестокому и суровому сердцем, [Господь] попускает оскверняться законом греха и оставляет его во власти лукавого, поскольку он страсти бесчестия, семена которых сеются диаволом, предпочел природе, Создатель которой есть [Cам] Бог. И действительно, [Господь] не препятствует ему, когда он волей склоняется к плотским страстям, и не избавляет его от способов деятельного осуществления страстных настроений души, поскольку, считая природу ниже неимеющих самостоятельного бытия страстей, он, вследствие попечения об этих страстях, не познал логоса природы.
Максим Исповедник (О Молитве)